Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Первое поколение японского автомобиля Мазда 323 производилось с 1994 года по 1998 год. И сразу же в 1994 году автомобиль появился на российском авторынке.
Средних размеров авто Nissan Cefiro продавалось преимущественно в Японии, хотя его можно было приобрести и в других странах. Изначально Cefiro был седаном, который впоследствии преобразовался в универсал.
В 1998 году шведская компания впервые презентовала свой чудеснейший шедевр под названием Koenigsegg CC. Компания Koenigsegg поставила себе за цель превзойти на то время самый быстрый McLaren F1.